вторник, 24 ноября 2009 г.

Управление

Тренинги
Семинары
Обучение

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Тренинг4 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ВАЖНОСТЬ

Если Вы уже управляете персоналом или планируете в ближайшее время начать это делать, то у Вас наверняка иногда возникают вопросы.

Как повысить мотивацию сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок? Как создать хорошую команду? Как добиться от сотрудников максимальных результатов? Как сделать так, чтобы руководителю хватало свободного времени, а сотрудникам – интересной работы?

Вопросы не простые, но на то мы и руководители, чтобы решать непростые вопросы. И тренинг призван Вам в этом помочь.

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ АДРЕСОВАН

Владельцам собственного бизнеса руководителям организаций, управляющим филиалам, руководителям департаментов и подразделений, а также тем, кто ориентирован на успешную управленческую карьеру.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая более чем 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента».

ЦЕЛИ
  • Сформировать понимание процессов, происходящих в организации.
  • Повысить свою управленческую компетентность, обеспечив тем самым более эффективное руководство организацией.
ПРОГРАММА.
  1. Организации и ее персонал

    • новые тенденции в развитии организации;
    • проблемы, с которыми сталкиваются украинские управленцы;
    • категории персонала;
    • персонал: что от него ожидать?
    • HR-менеджеры: плече, подставленное в помощь.

  2. Современный управленец: требования, ожидания, проблемы и перспективы

    • топ-менеджер, «красный директор» или…?
    • ключевые компетенции современного руководителя.
    • руководитель-лидер: мода или настоятельная необходимость?
    • как преодолеть препятствия, мешающие эффективному лидерству?
    • «терминаторный» менеджмент и антикризисный менеджер.

  3. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом

    • зачем надо тратить время, деньги и силы на формирования корпоративной культуры?
    • составляющие корпоративной культуры;
    • корпоративная культура и имидж организации;
    • приемы, способствующие формированию корпоративной культуры;
    • миссия организации или цели, к которой мы стремимся;
    • цели, ценности, интересы организации и сотрудников – как преодолеть пропасть?
    • корпоративная культура и лояльность персонала.

  4. Управление как система стимулирования и мотивирования персоналом

    • стимулирование и мотивирование: в чем различие?
    • современные подходы к созданию системы мотивации персонала;
    • мотивы трудовой деятельности персонала и как их учитывать в управлении;
    • «фактор справедливости»;
    • мотивирование по целям;
    • индивидуальное планирование карьеры сотрудников;
    • карьера как мотиватор;
    • наказание как отрицательное мотивация. Ошибки, которых можно избежать.

  5. Формирование и управление командой.

    • зачем руководителю команда? «плюсы» команды и проблемы, которые она создает;
    • управленческая команда и команда сотрудников;
    • люди, входящие в команду и роли, которые они играют;
    • пути формирования команды;
    • «Болезни» команды;
    • эффективные коммуникации как необходимое условие формирования «команды команд» в организации;

  6. Управление персоналом в «эпоху перемен»

    • управление изменениями как жизненная необходимость;
    • руководитель как лидер изменений;
    • сопротивление персонала изменениям;
    • как пережить стресс изменений?
ФОРМЫ РАБОТЫ

Лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  8d-rol@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • семинар история компания

Комментариев нет:

Отправить комментарий