среда, 12 мая 2010 г.

Легендарный маркетолог.

Ceминaр Hила Pекхэма:

"Конец войны между маркетингом и продажами"
"Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии"

29 мая 2010 года.
Дом Культуры и Искусств СБУ - ул. Ирининская, 6

Более подробно: 044 237-90-05/233-46-69

Программа

"Конец войны между продажами и маркетингом"

Почему Ваши отделы продаж и маркетинга постоянно враждуют? В то время, когда эти две команды должны совместно работать, но между ними нет тесного взаимодействия и скоординированных действий, а это в свою очередь приводит к дополнительным затратам при продвижении продукта или услуги на рынок, более длительным циклам продаж и увеличение себестоимости продукта.

В этом семинаре вы найдете решение этих проблем и узнаете:

- почему департаменты маркетинга и продаж "воюют" и что с этим делать?
- как использовать маркетинговые инструменты, чтобы разработать наиболее эффективные   стратегии продаж;
- как улучшить поиск новых клиентов через интеграцию продаж и маркетинга;
- мир менеджера по продажам: продажа и маркетинг в будущем.

«Инновации в продажах: новый взгляд, новые технологии»

Изменения на рынке и в продажах сегодня диктуют новые условия работы для достижения успеха. Вы можете узнать и получить преимущество перед конкурентами, узнав секреты продаж от всемирно известного исследователя данной сферы рынка, который откроет тайные желания и ожидания клиентов и расскажет, как надо заниматься профессиональными продажами.

Вы узнаете:

- как меняется мир продаж;
- что значит, когда клиенты покупают ценность, т.е. значимость, полезность предмета для   потребителя, а не товар или услугу;
- как самые успешные компании, которые занимаются продажами, пользуются стратегиями   создания ценности продукта;
- новые пути измерения успеха в продажах;
- почему подавляющее большинство продаж являются неуспешными и эта тенденция ухудшения   становиться нормой и что с этим делать?
- корпоративные, консультативные и транзакционные продажи – чем они отличаются и как   добиться успеха в них;
- создание партнерских отношений с ключевыми клиентами.

Нил Рэкхем (Neil Rackham) - известный исследователь продаж и проблем маркетинга, лектор и автор нескольких книг-бестселлеров, разработчик популярной техники продаж по методу SPIN, консультант многих известных корпораций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий