CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ
Семинар • 11 февраля • 2010 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов.
CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА
Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.
ТРЕНЕР
Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.
ПРОГРАММА
- Продажи на современном рынке.
- Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования конкурентных преимуществ
- Анализ причин потери и удержания клиентов
- Жизненный цикл клиента
- Анализ ценности клиента
- Повышение эффективности работы отдела продаж
- Как повысить эффективность работы отдела продаж
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
- Предпосылки для внедрения CRM
- Этапы перехода на типовые стандарты работы
- Стратегия компании
- Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
- Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
- CRM - инструмент
- Что такое CRM Основа CRM – стратегии
- Функциональность CRM – систем
- Сравнительная характеристика CRM-систем
- Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
- Типичные ошибки при внедрении CRM – систем
- Стандарты работы
- Стандарты предприятия
- Стандарты работы с CRM-системой
- Регламенты взаимодействия с клиентами
- Воронка продаж
- Планирование и отчетность
- Бизнес-внедрение CRM
- Формализация клиентской базы
- Группы компаний
- Типология клиентов
- Типология задач
- Процесс продажи
- Завершение курса
- Подведение итогов
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.30
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 850.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес barbara-polik@inbox.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
- материалы окончание окончание предложение практика успех история
Комментариев нет:
Отправить комментарий