четверг, 4 февраля 2010 г.

Эффeктивнoе pуковoдство сотpудниками

эффективное руководство сотрудниками:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА

Семинар19 февраля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Многие считают, что если кто-то хочет быть руководителем в какой-то области, то он должен быть хорошим экспертом в этой области, и чем больше у него знаний, тем лучший он будет руководитель.

Каким должен быть успешный руководитель? Как добиться от своих сотрудников лучших результатов? Как мотивировать? Как помогать сотрудникам реализовывать свой профессиональный потенциал? Как быть лидером своей команды? На эти вопросы отвечает тренинг «Эффективное руководство», цель которого – освоение участниками базовых навыков руководителя. Эти навыки необходимы руководителю для эффективного управления сотрудниками и создания благоприятных отношений внутри команды.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв.

ЦЕЛЬ

Эффективность работы руководителей с персоналом, развитие навыков оперативного руководства сотрудниками: планирование, постановка задач, мотивирование, контроль, анализ.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч имеющая 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Бuзнec-цeнтpа «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ПРОГРАММА
  1. Деятельность менеджера

    • что определяет эффективность руководителя?
    • «проблемные зоны» руководства
    • стили руководства. Баланс направленности на задачу и на персонал.

  2. Управление как деятельность.

    • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
    • Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
    • Что определяет эффективность руководителя?

  3. Постановка задач подчиненным

    • правила постановки SMART-целей
    • критерии правильно поставленной задачи
    • учет индивидуальных особенностей сотрудников при постановке задач
    • использование обратной связи

  4. Мотивирование сотрудников

    • принципы мотивации сотрудников
    • нематериальные формы мотивации
    • похвала и выговор как мотивирование

  5. Контроль работы сотрудников

    • виды и функции контроля
    • контроль по процессу и по результату

  6. Делегирование полномочий

    • правила делегирования
    • что делегированию не подлежит?
    • матрица делегирования

  7. Заключение «психологического контракта» с сотрудниками.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  barbara-polik@inbox.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: успех аудитория решение начало телефон лучшее окончание регистрация факс лучшее практика лучшее контакт доклад бухгалтерия регламент практика начало практика решение

Комментариев нет:

Отправить комментарий