АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА - Тренировка необходимым навыкам
- Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
- Незаменимые навыки коммуникации в продажах
- Реализация подхода «от теории к практике»
МЕТОДИКИ И ТЕХНИКИ, КОТОРЫМИ ОВЛАДЕЮТ УЧАСТНИКИ - построить свою идеологию сопровождения клиента
- заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
- разработать «шаги продажи» для своей компании
- выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
- точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
- эффективно обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи
- предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
- эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
- проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
- побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.
ПРОГРАММА - Продажи на современном рынке. Факторы удержания клиентов.
- Причины потери клиентов
- Факторы удержания клиентов
- Дифференциация клиентов по их ценности для компании
- Структура коммерческого предложения
- Философия продаж
- Барьеры в продажах
- Оказание влияния в процессе взаимодействия.
- "3F" в продажах
- Виды влияния в продажах
- Типичные манипуляции и 10 приемов контрманипуляции
- 11 подсознательных законов убеждения
- Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия
- Треугольник общения: взаимодействие, понимание, принятие решения
- Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение клиентов. VIP-сопровождение.
- Цикл продажи
- Создание портрета клиента
- Процесс принятия решения клиентом и организацией
- Правила привлечение потенциальных клиентов
- Работа с постоянными клиентами. Методы удержания
- VIP-сопровождение
- Психология установления контакта с клиентом.
- Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
- Получение и передача информации. Ты - причина
- "Эффект первого впечатления".
- Виды и техники подстройки
- Системы восприятия и передачи информации
- Техники сбора информации для определения потребностей.
- Классификация потребностей
- Роль вопросов в процессе продажи
- "Воронки" вопросов
- Фильтры восприятия. Факты и интерпретации
- Стили слушания. Как эффективно общаться по телефону.
- Факторы, повышающие напряжение в беседе
- Продажи по телефону
- Проход через секретаря и "факс наверх"
- Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
- Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей"
- 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своей компании
- Презентация и переговоры по решению.
- Этапы построения эффективной презентации. Общие принципы создания презентаций в Power Point
- Что покупает клиент. Формула товара
- Техника презентации выгод товара /сотрудничества
- Стили и этапы ведения переговоров
- Перехват инициативы в переговорах
- Принципы поиска вариантов
- Как выходить из тупика в переговорах
- Работа с возражениями и манипуляции по цене.
- Причины и типы возражений
- Выявление скрытых возражений и скрытых программ
- А если клиент говорит «нет»
- Правила и приемы работы с возражениями
- Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
- Причины запроса скидки.
- Набор техник по работе со скидкой
- Техники завершения сделки.
- Когда заключать сделку
- Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
- Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
- Работа с отказами
- Послепродажный сервис, идеология сопровождения
- Подстройка к будущему
ТРЕНЕР Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др. | СТОИМОСТЬ: • 850.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-17.30 • Перерыв 13.30-14.30 • Регистрация с 9.00 в холе. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу tonina-olga@bk.ru и укажите все адреса для отписки. адрес регламент решение семинар договор контакт бухгалтерия лучшее история регистрация договор контакт лучшее материалы |
Комментариев нет:
Отправить комментарий