среда, 3 февраля 2010 г.

Cистeмa пpoдaж sales-дpaйв

СИСТЕМА ПРОДАЖ "SALES-ДРАЙВ".
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

12 февраля, 2010 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА

  • Тренировка необходимым навыкам
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  • Реализация подхода «от теории к практике»

МЕТОДИКИ И ТЕХНИКИ, КОТОРЫМИ ОВЛАДЕЮТ УЧАСТНИКИ

  • построить свою идеологию сопровождения клиента
  • заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
  • разработать «шаги продажи» для своей компании
  • выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
  • точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
  • эффективно обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи
  • предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
  • эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
  • проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  • побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.

ПРОГРАММА

  1. Продажи на современном рынке. Факторы удержания клиентов.

    • Причины потери клиентов
    • Факторы удержания клиентов
    • Дифференциация клиентов по их ценности для компании
    • Структура коммерческого предложения
    • Философия продаж
    • Барьеры в продажах

  2. Оказание влияния в процессе взаимодействия.

    • "3F" в продажах
    • Виды влияния в продажах
    • Типичные манипуляции и 10 приемов контрманипуляции
    • 11 подсознательных законов убеждения
    • Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия
    • Треугольник общения: взаимодействие, понимание, принятие решения

  3. Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение клиентов. VIP-сопровождение.

    • Цикл продажи
    • Создание портрета клиента
    • Процесс принятия решения клиентом и организацией
    • Правила привлечение потенциальных клиентов
    • Работа с постоянными клиентами. Методы удержания
    • VIP-сопровождение

  4. Психология установления контакта с клиентом.

    • Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
    • Получение и передача информации. Ты - причина
    • "Эффект первого впечатления".
    • Виды и техники подстройки
    • Системы восприятия и передачи информации

  5. Техники сбора информации для определения потребностей.

    • Классификация потребностей
    • Роль вопросов в процессе продажи
    • "Воронки" вопросов
    • Фильтры восприятия. Факты и интерпретации
    • Стили слушания. Как эффективно общаться по телефону.
    • Факторы, повышающие напряжение в беседе

  6. Продажи по телефону

    • Проход через секретаря и "факс наверх"
    • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
    • Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей"
    • 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своей компании

  7. Презентация и переговоры по решению.

    • Этапы построения эффективной презентации. Общие принципы создания презентаций в Power Point
    • Что покупает клиент. Формула товара
    • Техника презентации выгод товара /сотрудничества
    • Стили и этапы ведения переговоров
    • Перехват инициативы в переговорах
    • Принципы поиска вариантов
    • Как выходить из тупика в переговорах

  8. Работа с возражениями и манипуляции по цене.

    • Причины и типы возражений
    • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
    • А если клиент говорит «нет»
    • Правила и приемы работы с возражениями
    • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
    • Причины запроса скидки.
    • Набор техник по работе со скидкой

  9. Техники завершения сделки.

    • Когда заключать сделку
    • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    • Работа с отказами
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения
    • Подстройка к будущему

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  tonina-olga@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

адрес регламент решение семинар договор контакт бухгалтерия лучшее история регистрация договор контакт лучшее материалы

Комментариев нет:

Отправить комментарий