суббота, 1 августа 2009 г.

Четыре шага к сбору дoлгoв

ЧЕТЫРЕ ШАГА К СБОРУ ДОЛГОВ

13 августа, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров.

ПРОГРАММА

  • Подготовка к работе с должником

    • Факторы, затрудняющие сбор платежей с Клиентов
    • Негативные последствия невыплаты платежей для экономики и социального развития Украины (краткий экскурс в пессимистическое будущее)
    • Сбор информации о собственном стиле ведения трудных переговоров с должниками и выбор оптимального способа воздействия на должника
    • Стратегии поведения менеджера в кризисных ситуациях
    • Рефлексивная игра «На мосту» (Запись на видеокамеру с дальнейшими комментариями тренера).

  • Этап 1. Определение типа должника и выбор адекватной стратегии работы

    • Этапы ведения переговоров с должником о возврате долгов
    • Наиболее предпочтительные условия и временные рамки для оптимальных звонков должникам.
    • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
    • Психодиагностика клиента по голосу и речи. Типичные выражения и фразы должников по телефону.
    • Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса (заемщик, злостный должник, мошенник)
    • Техника-упражнение: «Узнай тип должника по телефону»

  • Этап 2. Методика работы менеджера с должником по телефону

    • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника:

      - Прием «Скрепки» или «Поговорим по душам»
      - Прием «Конгруэнтность»
      - Метод Сократа
      - Прием «Доверительный партнер или «…а, по секрету я скажу…»
      - Прием «Критериальные слова»
      - Прием «Три формы убеждения»
      - Прием «Золотые слова»
      - Проведение тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов.
    • Технологии «жестких» переговоров и методы манипулятивного воздействия на должника, с целью возврата долгов.

      - Прием «Русский фронт» или «А могло быть и хуже…»
      - Техника эвфемизмов в убеждении должника вернуть долги
      - Прием «Подмена понятий»
      - Метод речевой импликатуры в суггестивном давлении на должника
      - Техники якорей и НЛП программирования должника с целью возврата долгов
      - «Пирог лжи Геббельса» как средство убеждения должника
      - Работа с сопротивлением и отговорками должника.
      - Проведение мини-тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов.

  • Часть 3. Завершение переговоров о выплате долгов по телефону

    • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
    • Метод «Итак, мы с Вами договорились…»
    • Метод «Суммирующие выгоды»
    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
    • Ролевые игры на отработку приемов.

  • Часть 4. Управление эмоциями и методы снятия напряженности

    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности: методики и антистрессовые технологии.
    • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
    • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах
    • Применение силы эмоционального воздействия для достижения желаемого результата.
    • Практическая психотехнология на восстановление сил и энергии «Вы идете по лесу…»

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
  • Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
  • Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором

СТОИМОСТЬ:

750.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу anna-gromovay@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий