ЧЕТЫРЕ ШАГА К СБОРУ ДОЛГОВ 13 августа, 2009 г. г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург» Тел.: (044) 233-4669, 237-9005. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров. ПРОГРАММА - Подготовка к работе с должником
- Факторы, затрудняющие сбор платежей с Клиентов
- Негативные последствия невыплаты платежей для экономики и социального развития Украины (краткий экскурс в пессимистическое будущее)
- Сбор информации о собственном стиле ведения трудных переговоров с должниками и выбор оптимального способа воздействия на должника
- Стратегии поведения менеджера в кризисных ситуациях
- Рефлексивная игра «На мосту» (Запись на видеокамеру с дальнейшими комментариями тренера).
- Этап 1. Определение типа должника и выбор адекватной стратегии работы
- Этапы ведения переговоров с должником о возврате долгов
- Наиболее предпочтительные условия и временные рамки для оптимальных звонков должникам.
- Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
- Психодиагностика клиента по голосу и речи. Типичные выражения и фразы должников по телефону.
- Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса (заемщик, злостный должник, мошенник)
- Техника-упражнение: «Узнай тип должника по телефону»
- Этап 2. Методика работы менеджера с должником по телефону
- Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника:
- Прием «Скрепки» или «Поговорим по душам» - Прием «Конгруэнтность» - Метод Сократа - Прием «Доверительный партнер или «…а, по секрету я скажу…» - Прием «Критериальные слова» - Прием «Три формы убеждения» - Прием «Золотые слова» - Проведение тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов. - Технологии «жестких» переговоров и методы манипулятивного воздействия на должника, с целью возврата долгов.
- Прием «Русский фронт» или «А могло быть и хуже…» - Техника эвфемизмов в убеждении должника вернуть долги - Прием «Подмена понятий» - Метод речевой импликатуры в суггестивном давлении на должника - Техники якорей и НЛП программирования должника с целью возврата долгов - «Пирог лжи Геббельса» как средство убеждения должника - Работа с сопротивлением и отговорками должника. - Проведение мини-тренингов и упражнений на отработку всех вышеназванных приемов.
- Часть 3. Завершение переговоров о выплате долгов по телефону
- Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
- Метод «Итак, мы с Вами договорились…»
- Метод «Суммирующие выгоды»
- Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
- Ролевые игры на отработку приемов.
- Часть 4. Управление эмоциями и методы снятия напряженности
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности: методики и антистрессовые технологии.
- Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
- Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах
- Применение силы эмоционального воздействия для достижения желаемого результата.
- Практическая психотехнология на восстановление сил и энергии «Вы идете по лесу…»
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ - Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
- Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
- Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
- Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
- Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
- Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором
| СТОИМОСТЬ: • 750.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-18.00 • Перерыв 13.30-14.30 • Регистрация с 9.00 в холе. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу anna-gromovay@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий