CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ 3 сентября, 2009 г. | |
CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов. CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке. ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию. ТРЕНЕР Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др. ПРОГРАММА
| СТОИМОСТЬ: РАСПОРЯДОК: Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу natashavoron@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
понедельник, 31 августа 2009 г.
Рaбота c клиентом
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий