понедельник, 31 августа 2009 г.

Рaбота c клиентом

CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ

3 сентября, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов.

CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ПРОГРАММА

  1. Продажи на современном рынке.

    • Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования конкурентных преимуществ
    • Анализ причин потери и удержания клиентов
    • Жизненный цикл клиента
    • Анализ ценности клиента

  2. Повышение эффективности работы отдела продаж

    • Как повысить эффективность работы отдела продаж
    • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
    • Предпосылки для внедрения CRM

  3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

    • Стратегия компании
    • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
    • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
    • CRM - инструмент
    • Что такое CRM Основа CRM – стратегии
    • Функциональность CRM – систем
    • Сравнительная характеристика CRM-систем
    • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
    • Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

  4. Стандарты работы

    • Стандарты предприятия
    • Стандарты работы с CRM-системой
    • Регламенты взаимодействия с клиентами
    • Воронка продаж
    • Планирование и отчетность

  5. Бизнес-внедрение CRM

    • Формализация клиентской базы
    • Группы компаний
    • Типология клиентов
    • Типология задач
    • Процесс продажи
    • Завершение курса
    • Подведение итогов

СТОИМОСТЬ:

750.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу natashavoron@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий