> Семинар • 9 сентярбя • 2009 г.
> НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ:
абсолютно все изменения 2009 г.,
новые «ноу-хау» на проверках ГНАУ и ФСС.
Новое в наличном денежном обращении с июня 2009.
> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
> ПРОГРАММА
> 1. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации в 2009.
Образцы новых документов - в раздаточном материале.
> 2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон».
Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия,
особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых
документов при предоставлении отпуска.
Выплата за неиспользованный отпуск.
> 3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала:
как правильно оформить. Заработная плата как процент от
оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
> 4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам:
потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.
> 5. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ:
на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%?
Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
> 6. ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ -
новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г:
изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты.
Новые правила трудоустройства!
> 7. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ:
УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
> 8. ФСС по безработице:
новые ставки, отчеты, штрафы, правила применения максимума,
расширена база налогообложения.
Процедура расследований, выписка СПРАВОК- что включать.
> 9. Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия с 2 квартала 2009 г
(штраф- 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов».
ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ:
«придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ.
ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
> 10.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ:
как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ.
Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ.
ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями - нужно ли уплачивать НДФЛ.
> 11.ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ:
правильный документооборот. Проведении СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
> ДОКЛАДЧИКИ
• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.
> РАСПОРЯДОК
• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00
> СТОИМОСТЬ
• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: regsem@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий