среда, 3 июня 2009 г.

***SPAM*** Re: CRM-òåõíîëîãèè

В рамках поддержки бизнеса компании СОФТКОМ, БЕРИНГ-УКРАИНА, МЕТАСИСТЕМЫ приглашают руководителей организаций, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания  посетить специализированный
мастер-класс

CRM:
"КЛИЕНТСКАЯ БАЗА – ЗОЛОТОЕ ДНО ИЛИ УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?"


Подробная информация по тел:
80-44-36-06-38-1
80-44-39-07-25-8
12 июня 2009 г.
г. Киев, ул. Жилянская, 146, конференц-зал  ВИДЕО "ИНТЕРНЕШНЛ-ПРИОРИТЕТ"

Согласитесь, что стабильность и развитие компании обеспечивают клиенты. В нынешней экономической ситуации стало труднее, чем обычно, эффективно привлекать новых клиентов и удерживать существующих. От того, как мы сегодня строим отношения с ними, зависит, будем ли мы  завтра работать.

Каждому участнику в ПОДАРОК КНИГА "CRM. Россицская практика эффективного бизнеса"
Книга выпущена с целью
познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки "1C:CRM".

В ходе мероприятия Вы получите ответы на вопросы:
  • Что такое CRM?
  • Как  максимально реализовать потенциал существующих клиентов в период кризиса?
  • Как оптимизировать затраты на привлечение новых клиентов в нынешней ситуации?
  • Какие инструменты CRM применяются сегодня?
  • Какой эффект достигается при внедрении CRM?
  • Как правильно выбрать поставщика программного решения и получить максимальную отдачу от вложенных в автоматизацию вашего предприятия средств?
  • Как преодолеть трудности, возникающие на пути внедрения CRM-системы на предприятии?

Вы получите практические советы, которые помогут избежать финансовых потерь при покупке и внедрении CRM-систем и сделать этот процесс максимально простым, чтобы открыть второе дыхание отделу продаж.

Программа:

Вступление. Уточнение ожиданий участников.

  1. Теоретические основы CRM.
  2. Как CRM позволит создать конкурентные преимущества для Вашего бизнеса.
  3. Три уровня комплексной системы CRM: стратегии; методы инструменты и процессы; технологии.
  4. Методы и инструменты CRM: описание, решаемые задачи, получаемые бизнес-преимущества, лучшая практика использования.
  5. Основные бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами.
  6. Как максимально использовать потенциал существующих клиентов в условиях кризиса.
  7. Наращивание числа клиентов в условиях кризиса.
  8. Пример успешной автоматизации СRM на базе 1С:СRM Проф.
  9. Эффективность CRM.

Подведение итогов тренинга. Обсуждение: что мы сможем сделать в области совершенствования взаимоотношений с клиентами прямо завтра.

Докладчики:

Олег Подоляка., Исп. директор компании «МетаСистемы», к.э.н., доцент, докторант Украинской академии банковского дела, сертифицированный инструктор программы сетевых академий Cisco Systems
Сергей Бобровский – управляющий партнер ООО «СОФТКОМ груп»

Стоимость:
550 грн., (без НДС единый налог)
При регистрации до 5 июня стоимость участия – 450 грн.
Да, бронировал. С тех пор, как не смог войти в свою собственную квартиру. Когда меня облаяла моя собака. Когда паспорт рассыпался в руках, а отец не узнал мой голос. У меня есть право войти в эту дверь. Войти – и сделать все, что сочту нужным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий