ОПИСАНИЕ КУРСА ОБУЧЕНИЯ Должностной функционал Ваших офис-менеджеров требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь им приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций. СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА - Грамотные офис-менеджеры:
- Самые незаменимые специалисты компании, без которых многие процессы просто не могут происходить
- Носители и популяризаторы корпоративной культуры
- Правая рука руководителя
- Благоприятное первое впечатление от любого вида общения с Вашей компанией
- Почему офис-менеджеров необходимо обучать?
- Работа офис-менеджеров требует такой же высокой квалификации, как и любая менеджерская работа, с той только разницей, что офис-менеджеры несут большую ответственность за поддержку деятельности всей компании
- Непрофессиональные офис-менеджеры способны внести хаос в работу любого бизнеса
- Офис-менеджеры должны обладать высокими коммуникативными навыками, а также инструментами решения конфликтных вопросов
- Именно офис-менеджеры являются первым лицом компании, с которым встречаются посетители
- Результат обучения:
- Ваши офис-менеджеры понимают основы менеджмента и могут быть полезны в организации работы компании как хорошие администраторы
- Организовано своевременное снабжение офиса всем необходимым для обеспечения бесперебойной работы
- Первичная документация и хозяйственные операции проводятся с надлежащим качеством и точностью
- Компания имеет хороший имидж, который активно транслируется и поддерживается офис-менеджерами
- Высокая лояльность и ответственность Ваших специалистов
ПРОГРАММА - Основы менеджмента:
- Какие задачи решает офис-менеджер в компании
- Какими ключевыми навыками для решения этих задач необходимо обладать
- Организация снабжения офиса:
- Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов
- Закупка оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции
- Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда
- Полная материальная ответственность. Инвентаризация хозяйства офиса
- Организация работы офиса:
- Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса
- Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест
- Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
- Организация курьерской связи: внутренней, внешней
- Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда
- Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса
- Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес–ланч
- Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам
- Корпоративный стиль. Представительская деятельность:
- Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей
- Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы
- Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры
- Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы
- Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение
| СТОИМОСТЬ: • 800.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-17.00 • Перерыв 13.00-14.00 • Регистрация с 9.00 в холле. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий