понедельник, 15 июня 2009 г.

Поcтpоения доходной компании

ПОСТРОЕНИЯ ДОХОДНОЙ КОМПАНИИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА КЛИЕНТА

Семинар19 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА

  1. Что определяет тип корпоративной культуры компании

    • Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь
    • Составляющие корпоративной культуры.
    • В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов.
    • Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее конкурентоспособность в современных рыночных условиях

  2. Мотивация торгового персонала

    • Особенности мотивации торгового персонала
    • Мотивация и стимулирование: две стороны одной медали
    • Что мотивирует продавцов, менеджеров по продажам и руководителей сбытовых подразделений
    • Мотивирующие и демотивирующие факторы, влияющие на результативность персонала
    • Мотивация и стимулирование продаж: стандартные схемы и нестандартные подходы

  3. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.

    • Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
    • Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
    • Основные деструктивные верования персонала.
    • Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.

  4. Как руководить:

    • 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
    • Правила постановки и контроля задач.
    • Правила критики и поощрений
    • 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
    • Система справедливости по жалобам.
    • Правила проведения совещаний

  5. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала

    • Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
    • Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
    • Оперирование 6 основными факторами командной работы

  6. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.

    • Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
    • 10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
    • Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
    • Развивающий диалог
    • Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
    • Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.

  7. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия

    • Использование IT технологий для управления и контроля
    • План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
    • Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и первые руководители предприятий, самодостаточные начальники и менеджеры отделов продаж, представители частного бизнеса и все, кто желает сделать свой бизнес доходным

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Определить связь между качественным сервисом и ростом дохода бизнеса
  • Установить критерии оценки качественного сервиса с точки зрения клиентов
  • Определить составляющие отличного сервиса
  • Выработать стратегию построения клиентоориентированного бизнеса
  • Почему сохранять старых клиентов гораздо дешевле, чем привлекать новых, и какие конкретные шаги вам нужно предпринять, чтобы клиенты всегда были преданы вам
  • Что дает "Принцип бумеранга" в бизнесе
  • Из чего состоит идеальный сервис, и как сделать так, чтобы клиенты всегда обращались только к вам
  • Как сделать так, чтобы персонал осознал важность безупречного обслуживания
  • Что сделать для того, чтобы клиенты приводили к вам своих друзей

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий