ПОСТРОЕНИЯ ДОХОДНОЙ КОМПАНИИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА КЛИЕНТА
Семинар • 19 июня • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
ПРОГРАММА
- Что определяет тип корпоративной культуры компании
- Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь
- Составляющие корпоративной культуры.
- В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов.
- Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее конкурентоспособность в современных рыночных условиях
- Мотивация торгового персонала
- Особенности мотивации торгового персонала
- Мотивация и стимулирование: две стороны одной медали
- Что мотивирует продавцов, менеджеров по продажам и руководителей сбытовых подразделений
- Мотивирующие и демотивирующие факторы, влияющие на результативность персонала
- Мотивация и стимулирование продаж: стандартные схемы и нестандартные подходы
- Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.
- Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
- Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
- Основные деструктивные верования персонала.
- Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.
- Как руководить:
- 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
- Правила постановки и контроля задач.
- Правила критики и поощрений
- 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
- Система справедливости по жалобам.
- Правила проведения совещаний
- Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала
- Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
- Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
- Оперирование 6 основными факторами командной работы
- Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.
- Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
- 10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
- Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
- Развивающий диалог
- Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
- Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.
- Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия
- Использование IT технологий для управления и контроля
- План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
- Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Владельцы и первые руководители предприятий, самодостаточные начальники и менеджеры отделов продаж, представители частного бизнеса и все, кто желает сделать свой бизнес доходным
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
- Определить связь между качественным сервисом и ростом дохода бизнеса
- Установить критерии оценки качественного сервиса с точки зрения клиентов
- Определить составляющие отличного сервиса
- Выработать стратегию построения клиентоориентированного бизнеса
- Почему сохранять старых клиентов гораздо дешевле, чем привлекать новых, и какие конкретные шаги вам нужно предпринять, чтобы клиенты всегда были преданы вам
- Что дает "Принцип бумеранга" в бизнесе
- Из чего состоит идеальный сервис, и как сделать так, чтобы клиенты всегда обращались только к вам
- Как сделать так, чтобы персонал осознал важность безупречного обслуживания
- Что сделать для того, чтобы клиенты приводили к вам своих друзей
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.30
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий