пятница, 12 июня 2009 г.

***SPAM*** Fwd: âîçâðàò äîëãîâ ïî òåëåôîíó

Долги похожи на самую опасную западню:
попасть в них весьма легко, а выбраться довольно трудно,
но крайне необходимо!
Б. Шо
у


jkjhkgjkkjghkhghkjhkgjjjhМЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

cxbvbxcbcxvbxcbvcbxcvbvcxbvbxcvbcxbcv смими19 июня г. Киев

xxxxxxxbbbbbbbbbbbbbbbbxcvbvcxbямимсим (очч) з6о-6з-8l, з9о-72-58

Цель: Освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов должниками.

Целевая аудитория:
кредитные менеджеры, сотрудники call-центров и коллекторских компаний.

Содержание:
1. Юридические аспекты:
•  Правила заключения «надежного» договора
•  Юридические методы досудебного урегулирования  спора
•  Анализ судебной практики по взысканию задолженности
•  Эффективная работа с исполнительной службой

2. Особенности дистанционной работы и требования к специалисту по взысканию долгов.
• Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
• Идентичность, психологические качества, способности, умения
• Отношение к должникам и факту задолженности
• Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов

3. Методы психологической диагностики и типологизации должников
• Методика составления психологического портрета должника
• Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
• Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

4. Стратегия поведения  в переговорах с должниками       
• Виды стратегий переговоров с должниками
• Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
• Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
• Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
• Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии
• Психологические характеристики должника и отношение к  обязательствам по погашению долга

5. Этапы работы и способы воздействия на должников
• Этапы и стратегии работы с должником
• Психологическая подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия
• Способы дистанционного воздействия на должника
• Основные особенности дистанционной работы с должником

6. Особенности ведения переговоров с должниками по  телефону
•  Применение  системного подхода к телефонной коммуникации
•  Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
•  Психодиагностика клиента по голосу и речи.
•  Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении.
•  Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа должника
•  Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении

7. Методы оказания  влияния на должника
•  Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
•  Работа с сопротивлением и отговорками должника
•  Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
•  Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
•  Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
•  Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

8. Управление эмоциями
•  Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
•  Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
•  Приемы психологической защиты и устойчивости
•  Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

Методы работы:
Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.

В результате:
• Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
• Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
• Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
• Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
• Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
• Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором

Цена - 900 грн.

Дополнительная информация: (очч) з6о-6з-8l, з9о-72-58

 

 

 

 

 

 

Холод и впрямь пробирал до костей. Продолжая опираться на Котю, я вышел из беседки. Вниз по крутому склону уходила каменная лестница – к маленькой долине между складками гор. Там, огороженные высокой каменной стеной, высились какие то строения. Рыжий, изъеденный временем камень стен, крошечные окна – будто бойницы. Буддистский монастырь?
Операції на відкритому ринку
$One
Of{fgh|jk|kl|ret|546|fg|gj|bn|sdf|k|fgh|t|gh|j|gj|fjd|ghrt|fj|jj|fkd|bnf|ty|676|8|3404|3498|56|gh|6h|5464hg|47fh|56h|46h|8k|cd4|fh|y5|haw|se|sr|sdr|ft|gy|hu|huhu|hi|ji|ko|lk|jh|kj|hg|gf|fd|sa|xz|vc|bn|nm|er|fh|fgh|1w2|2w3|3e4|5r6|6yt|7yhb|fv7|ja8|9id|5ta|34|fgt|fg|678|0890|2435|fghf|4355|45|56|258|169|51v5f|d1ddt4|e5re5|r5tr65|jk|5|xd|fgu|9e57|вап|уеаер|ва|ке|3425|25пе}

Комментариев нет:

Отправить комментарий