Содержание программы: 1. Продажи на современном рынке - Взаимоотношения с клиентами. Концепция формирования конкурентных преимуществ. - Анализ причин потери и удержания клиентов. - Жизненный цикл клиента. - Анализ ценности клиента. 2. Повышение эффективности работы отдела продаж - Как повысить эффективность работы отдела продаж. - Пути повышения качества и эффективности работы менеджера. - Предпосылки для внедрения CRM. 3. Этапы перехода на типовые стандарты работы - Стратегия компании. - Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта. - Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование. - CRM - инструмент. - Что такое CRM. Основа CRM - стратегии. - Функциональность CRM-систем. - Сравнительная характеристика CRM-систем. - Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж. - Типичные ошибки при внедрении CRM-систем. 4. Стандарты работы - Стандарты предприятия. - Стандарты работы с CRM-системой. - Регламенты взаимодействия с клиентами. - Воронка продаж. - Планирование и отчетность. 5. Бизнес-внедрение CRM - Формализация клиентской базы. - Группы компаний. - Типология клиентов. - Типология задач. - Процесс продажи. - Завершение курса. - Подведение итогов. Бизнес-консультант: Дегтярева Наталья - с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий