ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ: РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ, ЖАЛОБАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Тренинг по работе с клиентами • 9 июля • 2010 г.
г. Киев • бульв. Шевченко, 4 • отель «Cанкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг.
ПРОГРАММА
- Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения между продавцом и покупателем.
- Анализ судебных споров при участии потребителей.
- Специфика общения с трудными клиентами
- Типология трудных клиентов.
- Способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами.
- Технология противостояния манипулированию клиентов.
- Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.
- Работа в конфликтной ситуации
- Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Эффективные способы снятия агрессии клиента.
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.
- Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов
- Схема работы с жалобами и претензиями клиентов.
- Ответы на критику клиента.
- Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?
- Работа с возражениями клиентов
- Что стоит за возражениями?
- Работа с сопротивлением клиентов.
- Технология снятия возражений.
- Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.
- Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами
- Что такое стресс?
- Определение собственной стрессоустойчивости;
- Техники быстрого восстановления и включения в работу.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
- Елена Сукманова — к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг».
- Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».
ФОРМЫ РАБОТЫ
Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-18.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
СТОИМОСТЬ
- 850.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес gowchevskay@mail.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
- лучшее договор история история целевой материалы окончание факс бизнес лучшее стоимость
Комментариев нет:
Отправить комментарий